• Українська
  • Русский

Реальная польза, которую извлекает Заказчик, является для Компании приоритетным показателем взаимного сотрудничества:

  • качественный юридический анализ исполнительного производства либо создавшейся ситуации позволит реально расставить акценты и дать оценку перспективам, что, в конечном итоге, приведет к правильной оценке рисков, распределению сил и ресурсов;
  • определение рисков и перспективных направлений даст возможность более эффективно распределить финансовые потоки, направленные в область взыскания;
  • делегируя Компании часть полномочий, необходимых для сопровождения процедуры взыскания, Заказчик в значительной мере экономит время сотрудников, ориентируя их на выполнение иных значимых задач;
  • постоянный контроль над ходом исполнения решения позволяет оперативно реагировать на изменения ситуации (в том числе поиск, арест, изъятие ценных бумаг, счетов, имущества);
  • несмотря на устойчивую негативную реакцию должников на меры принудительного взыскания (исполнения), сотрудники Компании в своей деятельности придерживаются принципов сохранения позитивной репутации Заказчика (компетентность, толерантность и пр.).

Сотрудничество с ЮКК «Глобал Консалтинг» позволит Заказчику избежать многих неудач и неприятных моментов, которые так часто сопровождают процедуру принудительного исполнения решений:

  • во-первых, специалисты Компании приложат все усилия, чтобы Заказчик не попал в число 65% участников исполнительного производства, решения, в пользу которых не исполняются;
  • во-вторых, Компания не позволит чиновникам манипулировать коллизиями и тонкостями законодательства в целях отлагательства либо затягивания исполнения в ущерб Заказчику;
  • в-третьих, ресурсы, в том числе и финансовые, ранее направленные на обеспечение сопровождения принудительного исполнения решений, Заказчик сможет перераспределить более эффективно, не расходуя лишних средств;
  • в-четвертых, четкое планирование, систематизация и контроль не допускает возможности отклонения от основного порядка исполнения решения, определенного специалистом Компании;
  • в-пятых, подотчетность, доступность и коммуникабельность специалистов Компании позволяет Заказчику оперативно получать любую информацию, касающуюся событий и процессов, находящихся на контроле Компании по поручению Заказчика.